Monday, October 13, 2008

про мои ставки


Меня часто спрашивают: "Как твои ставки?". Хочется процитировать стихи Чарльза Буковски. Всё-таки у нас много общего. Только у меня на кошек аллергия...



Человеческая природа



Это длится довольно уже долго.

На ипподроме, в кафе,

Где я покупаю кофе,

Есть молодая одна официантка.

"Как поживаете?" - спрашивает она.

"Выигрываю недурно", - я отвечаю.

"Выиграли вчера?" - спрашивает она.

"Да, - отвечаю, - и позавчера тоже".



Уж не знаю я, в чём тут штука,

Но кажется, мы с ней - несовместимые личности.

И в разговорах наших мелькает подспудно

Враждебная нотка.



"Вы, похоже, единственный здесь,

Кто постоянно выигрывает", -

Она говорит

И глядит на меня сердито.



"Да неужто?" - я отвечаю.



Вот что действительно странно

В этой истории - в дни,

Когда я проигрываю,

Её почему-то в кафе не бывает.

Может быть, у неё - выходные? А может,

Её переводят в другой филиал?



Она ставит тоже. Проигрывает.

Проигрывает непрестанно.

И хотя мы с нею - несовместимые личности,

Мне её жаль.

Я твёрдо решил: когда мы встретимся снова,

Я ей скажу -

Проиграл.



Сказано - сделано.

Она спросила: "Ну, как дела?"

Отвечаю: "Боже, в толк не возьму,

Как случилось, - но я проигрывал снова и снова,

На какую лошадь ни ставил -

Последняя приходила!"



"Правда?" - она вопросила.

"Правда", - я отвечал.



Сработало.

Она опустила глаза.

И выдала мне улыбку, широчайшую из всех,

Какие случались мне видеть.

Этой улыбкой её мордаху чуть не разорвало!



Взял я свой кофе, оставил ей

Хорошие чаевые -

И пошёл проверить табло тотализатора.



Да, сдохнуть бы мне в пламени и огне катастрофы

На шоссе - она бы, наверно, неделю

Была довольна!

Тут я отхлебнул кофе.

Что за дела?

Она мне набухала чёрт знает сколько сливок!

Она же знает - я пью только чёрный!

Видать, от восторга

Совсем забыла...



Вот стерва!



Да, ложь наказуема...


Настроение сейчас - чешутся зубы


bukowski2 (444x591, 33Kb)
В колонках играет - Tricky - "Sex Drive"













































































No comments: